Новости участников
1 октября 2010
Читайте в новом номере МедиаПрофи
Тема номера:КОНТЕНТ НЕЗРЕЛ Телеканалам нужен контент, но денег на него не хватает. Страна большая, а показывать нечего...
Без собственного программирования телеканалам в цифровой эпохе не выжить. У телесетей и национальных каналов процесс производства и закупки программ отлажен, а вот региональные каналы вынуждены выкручиваться – достойного и доступного им по цене контента на рынке почти нет. Кто виноват и что делать? Мнения программных директоров региональных телекомпаний, руководителей продакшн-студий и дистрибьюторских компаний, экспертов.
Телевидение / Цифра:ТЕЛЕК В ТУМАНЕ
Все лето руководители региональных телеканалов вместе с представителями Министерства связи и РТРС искали пути сохранения регионального вещания с приходом цифрового ТВ. Глава «Томской Медиа Группы» Аркадий МАЙОФИС рассказал, о чем не договорились вещатели и власть.
Телевидение / Рынки:УТРЕННИЙ ТЕЛЕКОКТЕЙЛЬ
Что показывают местные телеканалы по утрам и пользуются ли популярностью их программы – аналитический обзор экспертов компании «TNS Россия».
Радио / Контент:КУРС ВЛЕЧЕНИЯ Новые технологии работы с аудиторией, позволяющие станциям удержать старых и найти новых слушателей. По материалам II практической конференции «Эффективное радио».
Реклама / Закон:ФАС НЕ ДРЕМЛЕТ
Татьяна НИКИТИНА, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы рассказала о типичных нарушениях рекламного законодательства.
Медиа Next / Тренды:ВОРОВСКИЕ СЕТИ
Теле- и кинопродюсеры вместе с представителями интернет-сообщества ищут способы борьбы с пиратством контента в Сети.
Медиа Next / Интернет:СМОТРИТЕ ВО ВСЕХ КОМПЬЮТЕРАХ СТРАНЫ Интернет осваивает новые аудитории, бюджеты и технологии. Участники практической конференции «Интернет-медиа 2010. Создание и монетизация уникального контента» обсудили перспективы онлайн-СМИ.
Команда / Психология бизнеса:ПРИШЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ВРЕМЯ
Каждый руководитель мечтает о 25-ом часе в сутках и хочет эффективно распоряжаться своими временными ресурсами. Как этого достичь?
Буква закона: ИНТЕРНЕТ ВОЗЬМУТ ПОД УЗДЦЫ
Подготовлен проект закона об интернете. Убьет ли закон свободу российского сегмента всемирной паутины?:
Менеджмент: А ЗА ТВОРЦА ОТВЕТИШЬ!
Самый простой способ погубить драйв в коллективе и инициативу сотрудников – регламентировать каждый их шаг приказами и инструкциями. Но в жизни чаще побеждают те, кто любит нарушать установленные порядки и придумывать свои правила. Успеха в медиа добиваются те, кто идет своим путем, то есть, творцы. Как менеджеры могут помочь сотрудникам творчески раскрыться, чтобы каждый мог приносить организации максимальную пользу?
Микроклимат: ЭФИРНЫЕ СОЗДАНИЯ Типология сотрудников региональных радиостанций.
История успеха: МИЛИАРДЕР БЕЗ РАБОТЫ
«Добиться успеха вообще — невозможно. Сначала нужно четко понять, чего ты хочешь, а уже потом начинать действовать», — считает Юрий ПРИПАЧКИН. История его карьеры доказывает — это правило работает.
Мастерство / Телевидение продюсер: РАСКРЫТЬ ТО, ЧТО ПОКАЗАНО
«Библия «Программы Максимум» представляет собой пошаговую инструкцию по созданию журналистских скандалов, интриг и расследований. Публикуем выдержки из секретного документа.
Мастерство /Служба продаж: МЕДИАПОЛЕ ЧУДЕС
Каковы основные функции менеджера по продажам, как найти талантливых сотрудников и сплотить их в единую команду. Советы бизнес-тренеров компании AdConsult Александр БЕЛГОРОКОВА и Романа ПИВОВАРОВА.
Мастерство / Генеральный директор: РЕВОЛЮЦИЯ БЕЗ РАЗРУШЕНИЙ
Глава канала «Злат-ТВ» города Златоуст Алексей КАЗАНЦЕВ поделился опытом кардинальной реформы в телекомпании.
В каждом номере календарь главных событий отрасли (круглые столы, выставки, конференции и пр.), дни рождения коллег, новости о кадровых перестановках в компаниях.
Архив новостей
|