Moscow Teleshow

Международная выставка профессионального оборудования и технологий
для теле-, радио-, интернет вещания
и кинопроизводства

Вещание для всех и для каждого, всегда и везде!


26-28 августа
2024



О выставке Новости Международный Конгресс НАТ Программа выставки Партнеры Архив Контакты

Новости NATEXPO
Новости участников
Отзывы участников о NATEXPO

 

1. Министерство связи и массовых коммуникаций

4. НАТ

4.1.1 АТРП

4.1.3 ОТР

4.1.4 Мир

4.2 Live Production

5. Agent in China

Новости участников

15 сентября 2010

Читайте в сентябрьском номере журнала «МедиаПрофи»

ТЕМА НОМЕРА:КОСТЕЙ НЕ СОБЕРЕШЬ
Дом регионального ТВ зашатался! Проектов спасения нет, и времени на их поиск все меньше...
Как изменится бизнес-модель региональных телекомпаний в связи с переходом на цифру? Как придется выстраивать отношения с сетевыми партнерами, с рекламодателями? Всем ли каналам, которые уже находятся на самопрограммировании, достанется входной билет в мультиплекс? Кто войдет в первые три мультиплекса и что будет с теми, кто туда не войдет? Куда денется половина радиостанций крупных городов, которым цифровое будущее заказано?
Комментарии президента НАТ Эдуарда САГАЛАЕВА, директора департамента цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Минкомсвязи Виталия СТЫЦЬКО, руководителей региональных компаний.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ / РЫНКИ:ЗРИТЕЛЬ В «МЫЛЕ»
Результаты глобального исследования того, как изменилась телеаудитория в мире за 2009 год. Материал специально для «МедиаПрофи» подготовил Дмитрий КОЛЕСОВ, директор по развитию компании «TNS Россия».

РАДИО / ТРЕНДЫ:КРИЗИС НЕ СПАС
Чем грозит радиовещателям новый сезон – прогнозы экспертов: вице-президента Российской академии радио (РАР) Юрия ФЕДУТИНОВА, директора "Радио России" Вячеслава УМАНОВСКОГО, президента «ТВМ Групп», члена РАР и создателя «МедиаПрофи» Владимира ТАЛЛЕРА и др.

РАДИО / ТЕХНОЛОГИИ:РАДИОФОКУС
Чтобы управлять контентом станции, его надо измерить
О том, как региональная станция должна изучать рынок, зачем нужны стратегические исследования, что нового происходит в борьбе радио за «место под солнцем», мы беседуем с одним из организаторов конференции, партнером консалтинговой компании CIS Media Solutions Михаилом ЭЙДЕЛЬМАНОМ.
МЕДИА NEXT / КАБЕЛЬ:В КОММЕРЦИИ ЗАКОНУ МЕСТА НЕТ
Природу конфликтов операторов кабельного ТВ и местных вещателей объясняет юрист Елена ГУЛЬТЯЕВА.

ИНТЕРНЕТ / РЕКЛАМА: КЛИЕНТЫ ЗА 30 КОПЕЕК
Интернет делает рекламные кампании доступнее
Кризисное время заставляет думать. Оффлайновые бюджеты сокращаются в силу того, что измерить эффективность рекламных кампаний сложно, а тратить деньги впустую уже не модно. Теперь принято все считать. В прошлом году только у интернет-рекламы произошел рост, все остальные медиа сдали свои позиции. Сегодня мы поговорим о том, какими возможностями обладает интернет-реклама и как ею пользоваться. Мнения Оксаны МИЛЯКОВОЙ, старшего менеджера по работе с клиентами компании «Яндекс», Сергея ЖУРАВЛЕВА, президента рекламной интернет-сети «Каванга».

ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА:ПОБЕДИТЕЛЬ БЕЗ РОЗОВЫХ ОЧКОВ
Если научиться приемам позитивного мышления и использовать свои знания в работе — ваши шансы на успех возрастут.

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ: ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ... ВНЕДРИЛ
Зачем в медиакомпании CRM и как ее выбирать?

КАДРЫ / ОБУЧЕНИЕ: УЧЕБНЫЙ КЛАН
Эффективная методика воспитания профессиональных продажников, опробованная в медиахолдинге «Томская Медиа Группа». Автор – Полина ХРАМЦОВА, руководитель службы управления персоналом холдинга «Томская Медиа Группа».

ИСТОРИЯ УСПЕХА: АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ НЕ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ
Почти полвека назад Александр Масляков променял сладкую жизнь в «Гипросахаре» на работу на телевидении. С тех пор ведущий хранит верность экрану.

МАСТЕРСТВО / СЛУЖБА ПРОДАЖ: ШАНТАЖ – НОВЫ МЕТОД ПРОДАЖ?
Новые реалии вносят корректировки в работу коммерческой службы медиакомпании.

МАСТЕРСТВО /ОФОРМЛЕНИЕ ЭФИРА: МУКИ ЗВУ...
Как с помощью продакшн-библиотек «одеть» радиостанцию и телеканал.

МАСТЕРСТВО / ТЕЛЕВИДЕНИЕ РЕЖИССЕР: УПРАВДЕЛАМИ СБОРИЩА ЭНТУЗИАСТОВ
Главный режиссер костромской телерадиокомпании «Русь» Илья ЕВСТАФЬЕВ открывает секреты профессии.

МАСТЕРСТВО / ПРОДЮСЕР: СОЮЗ ТВОРЦА И ПРОДАВЦА
Ведущая НТВ Наталья МАЛЬЦЕВА делится опытом производства телепрограммы о ремонте.

В каждом номере календарь главных событий отрасли (круглые столы, выставки, конференции и пр.), дни рождения коллег, новости о кадровых перестановках в компаниях.

www.mediaprofi-online.ru

Архив новостей

26-28 августа

 

 

Кластер "Ломоносов", Раменский бульвар, 1

 

© NATEXPO (АО «ЭкспоНАТ»). Все права защищены.

Наш офис и почтовый адрес
127051, г. Москва, ул. Неглинная, 15, стр. 1, офис 49.

Телефон:+7 (495) 651-08-34,
Факс: +7 (495) 651-08-35
Электронная почта: inform@natexpo.ru