Новости участников
15 сентября 2010
Читайте в сентябрьском номере журнала «МедиаПрофи»
ТЕМА НОМЕРА:КОСТЕЙ НЕ СОБЕРЕШЬ Дом регионального ТВ зашатался! Проектов спасения нет, и времени на их поиск все меньше...
Как изменится бизнес-модель региональных телекомпаний в связи с переходом на цифру? Как придется выстраивать отношения с сетевыми партнерами, с рекламодателями? Всем ли каналам, которые уже находятся на самопрограммировании, достанется входной билет в мультиплекс? Кто войдет в первые три мультиплекса и что будет с теми, кто туда не войдет? Куда денется половина радиостанций крупных городов, которым цифровое будущее заказано?
Комментарии президента НАТ Эдуарда САГАЛАЕВА, директора департамента цифрового телевидения и использования новых технологий в средствах массовых коммуникаций Минкомсвязи Виталия СТЫЦЬКО, руководителей региональных компаний.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ / РЫНКИ:ЗРИТЕЛЬ В «МЫЛЕ»
Результаты глобального исследования того, как изменилась телеаудитория в мире за 2009 год. Материал специально для «МедиаПрофи» подготовил Дмитрий КОЛЕСОВ, директор по развитию компании «TNS Россия».
РАДИО / ТРЕНДЫ:КРИЗИС НЕ СПАС
Чем грозит радиовещателям новый сезон – прогнозы экспертов: вице-президента Российской академии радио (РАР) Юрия ФЕДУТИНОВА, директора "Радио России" Вячеслава УМАНОВСКОГО, президента «ТВМ Групп», члена РАР и создателя «МедиаПрофи» Владимира ТАЛЛЕРА и др.
РАДИО / ТЕХНОЛОГИИ:РАДИОФОКУС Чтобы управлять контентом станции, его надо измерить
О том, как региональная станция должна изучать рынок, зачем нужны стратегические исследования, что нового происходит в борьбе радио за «место под солнцем», мы беседуем с одним из организаторов конференции, партнером консалтинговой компании CIS Media Solutions Михаилом ЭЙДЕЛЬМАНОМ. МЕДИА NEXT / КАБЕЛЬ:В КОММЕРЦИИ ЗАКОНУ МЕСТА НЕТ
Природу конфликтов операторов кабельного ТВ и местных вещателей объясняет юрист Елена ГУЛЬТЯЕВА.
ИНТЕРНЕТ / РЕКЛАМА: КЛИЕНТЫ ЗА 30 КОПЕЕК Интернет делает рекламные кампании доступнее
Кризисное время заставляет думать. Оффлайновые бюджеты сокращаются в силу того, что измерить эффективность рекламных кампаний сложно, а тратить деньги впустую уже не модно. Теперь принято все считать. В прошлом году только у интернет-рекламы произошел рост, все остальные медиа сдали свои позиции. Сегодня мы поговорим о том, какими возможностями обладает интернет-реклама и как ею пользоваться. Мнения Оксаны МИЛЯКОВОЙ, старшего менеджера по работе с клиентами компании «Яндекс», Сергея ЖУРАВЛЕВА, президента рекламной интернет-сети «Каванга».
ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА:ПОБЕДИТЕЛЬ БЕЗ РОЗОВЫХ ОЧКОВ
Если научиться приемам позитивного мышления и использовать свои знания в работе — ваши шансы на успех возрастут.
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ: ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ... ВНЕДРИЛ Зачем в медиакомпании CRM и как ее выбирать?
КАДРЫ / ОБУЧЕНИЕ: УЧЕБНЫЙ КЛАН
Эффективная методика воспитания профессиональных продажников, опробованная в медиахолдинге «Томская Медиа Группа». Автор – Полина ХРАМЦОВА, руководитель службы управления персоналом холдинга «Томская Медиа Группа».
ИСТОРИЯ УСПЕХА: АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ НЕ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ
Почти полвека назад Александр Масляков променял сладкую жизнь в «Гипросахаре» на работу на телевидении. С тех пор ведущий хранит верность экрану.
МАСТЕРСТВО / СЛУЖБА ПРОДАЖ: ШАНТАЖ – НОВЫ МЕТОД ПРОДАЖ? Новые реалии вносят корректировки в работу коммерческой службы медиакомпании.
МАСТЕРСТВО /ОФОРМЛЕНИЕ ЭФИРА: МУКИ ЗВУ... Как с помощью продакшн-библиотек «одеть» радиостанцию и телеканал.
МАСТЕРСТВО / ТЕЛЕВИДЕНИЕ РЕЖИССЕР: УПРАВДЕЛАМИ СБОРИЩА ЭНТУЗИАСТОВ
Главный режиссер костромской телерадиокомпании «Русь» Илья ЕВСТАФЬЕВ открывает секреты профессии.
МАСТЕРСТВО / ПРОДЮСЕР: СОЮЗ ТВОРЦА И ПРОДАВЦА
Ведущая НТВ Наталья МАЛЬЦЕВА делится опытом производства телепрограммы о ремонте.
В каждом номере календарь главных событий отрасли (круглые столы, выставки, конференции и пр.), дни рождения коллег, новости о кадровых перестановках в компаниях.
www.mediaprofi-online.ruАрхив новостей
|