| ||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Новости участников22 июля 2010 Digital Vision обновляет линейку продуктов Компания Digital Vision представляет инновационные системы для цветокоррекции, реставрации и финальной сборки видеоматериалов. Решения Digital Vision используются киностудиями, телевизионными каналами и постпродакшн-студиями для производства художественных фильмов, телевизионных программ и рекламы. Digital Vision обновляет линейку продуктов В июле этого года компания анонсировала принципиально новые решения в линейке своих известных продуктов Nucoda и Phoenix, а также объявила о новой ценовой политике и планах развития. Интервью со специалистом компании Digital Vision Бруно Мюнгером. Алиса Шарапова: Расскажите, пожалуйста, что нового произошло в компании Digital Vision в этом году. Бруно Мюнгер: В феврале этого года появились версии 2009. Затем, мы анонсировали релизы 2010 года, а в июле - принципиально новые решения от компании Digital Vision. А.Ш.: Какие именно? Б.М.: У нас появились два новых продукта в линейке решений для реставрации Phoenix, а также в линейке решений для грейдинга Nucoda. А.Ш.: Расскажите, пожалуйста, подробнее о новых решениях для Nucoda. Какие преимущества получит пользователь? Б.М.: Если пользователь обновит свою систему с версии 2009 до 2010, он получит принципиально новое решение от Digital Vision, предназначенное для устранения шумов – DVO Clarity, затем он также сможет установить коммутатор цвета I-Keyer и ряд новых опций для работы со стереоскопическим контентом, например, новые просмотровые режимы, такие как превью в анаглифе и bland-превью. А.Ш.: Остановитесь, пожалуйста, подробнее на решении DVO Clarity. Б.М.: DVO Clarity - технология чистки шумов и зерен нового поколения, включает возможность автоматического профилирования исходного медиа для производства потрясающего изображения. Система не создает артифактов даже при обработке быстро движущихся объектов и сохраняет исходную резкость – изображение выглядит естественно. Решение основано на комплексной технологии, полностью адаптирующейся под исходный материал. Она позволяет операторам работать с контентом в целом, не тратя время на каждый конкретный кадр. А.Ш.: Давайте перейдем к обновлениям в линейке Phoenix. Б.М.: В линейке Phoenix появились два новых продукта. Первый – Phoenix Touch. Это экономичное решение, которое позволит автоматизировать ручную чистку и ретуш. Другой продукт - Phoenix Refine - обеспечит пользователя полным набором опций для обработки и продвинутой реставрации изображений. Phoenix Finish, комплексная флагманская система реставрации, ре-мастеринга и доставки, не отличается от предыдущей версии, тем не менее, цена теперь ниже. А.Ш.: Какое еще программное обеспечение вы анонсируете? Б.М.: В июле мы анонсируем новые версии 2010. Мы также надеемся, что уже в ноябре этого года появятся версии 2011. А.Ш.: Расскажите, пожалуйста, подробнее о новых решениях для работы со стереоконтентом. Б.М.: 2010-я версия – третья версия, которую мы адаптируем для работы со стерео. Как вы знаете, в настоящее время выходит множество полнометражных фильмов в 3D. Многие из них создавались с применением Nucoda Film Master или Nucoda HD. Новые же опции предназначены для того, чтобы сводить контент непосредственно на таймлайне. У нас также появились новые возможности для просмотра стерео. Это - превью в анаглифе и bland-превью. Пользователь сможет легко обращаться к результату, фиксируя проблемы уже на таймлайне. А.Ш.: А использовались ли ваши системы при работе над какими-либо масштабными проектами? Б.М.: Да. Например, при создании третьей части «Истории игрушек», полнометражного мультфильма компании Pixar, использовался Film Master. Система также применялась при работе над фильмами: «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» (2010), «Уличные танцы 3D» (2010), «Ночные стражи» (2010), «Звездные войны: Войны клонов» (2008) А.Ш.: Какие же релизы будут следующими? Что вы планируете сейчас? Б.М.: Мы также анонсируем такое решение, как Nucoda Fuse. Nucoda Fuse – экономичная, система среднего уровня для грейдинга, позволяющая осуществлять первичную и вторичную цветокоррекцию. Она значительно дешевле, чем Nucоda Film Master. Мы пытаемся расширить рынок. Ведь многие пользователи не могут позволить себе работать на дорогостоящем оборудовании. Беседу вела Алиса Шарапова, менеджер отдела маркетинга компании JC System Integration.
Официальный представитель Digital Vision в России JC System Integration
|
|
||||||||||||
|