| ||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новости участников14 ноября 2014 Решения Comexp для мониторинга контента и качества ТВ-сигнала на NATEXPO 14 ноября 2014 года, Москва С 19 по 21 ноября 2014 года в рамках международной выставкиNATEXPO компания Comexpпредставит линейку решений и услуг по мониторингу контента и качества ТВ-сигнала на оcнове собственной запатентованной TAPe-технологии распознавания образов. Посетители смогут ознакомиться с новыми разработками Comexp, включая решение SQMдля мониторинга характеристик цифрового и аналогового ТВ-сигналов и систему CFDдля мониторинга отсутствия изображения на любом участке распространения и доставки телевизионного контента. Также будут представлены уже зарекомендовавшие себя решения:ТАРе-comparison для выявления нарушений плей-листа федеральных каналов в регионах и Online TV monitoring для контроля за выходами рекламных роликов в региональном эфире в соответствии с медиа-планом. На стенде Comexpможно будет увидеть возможности веб-интерфейса решений, примеры реальных отчетов о расхождении федерального и регионального вещания. Также посетители смогут заказать бесплатное тестирование услуги мониторинга телеэфира, чтобы получить отчет о трансляции в эфире любого интересующего видеофрагмента, проверить выходы сетевых программных блоков и рекламы в регионах. Ждем Вас на стенде B80 компании Comexp (МВЦ "Крокус Экспо", павильон № 2, зал 8). О компании Comexp Comexp - разработчик прикладных решений на базе собственной запатентованной технологии распознавания образов TAPe.С 2009 года Comexp осуществляет мониторинг регионального телеэфира, позволяющий контролировать качество сигнала, бесперебойность вещания, выходы рекламных роликов и другие события в режиме online в любом населенном пункте. В настоящее время Comexpведет круглосуточный мониторинг более 1000 каналов в 150 городах России и Казахстана. Услугами Comexpпользуются ведущие федеральные телеканалы – СТС, РЕН ТВ, Домашний, Перец и др.Подробнее о компании на сайте www.comexp.ru |
|
||||||||||||
|