Moscow Teleshow

Международная выставка профессионального оборудования и технологий
для теле-, радио-, интернет вещания
и кинопроизводства

Вещание для всех и для каждого, всегда и везде!


26-28 августа
2024



О выставке Новости Международный Конгресс НАТ Программа выставки Партнеры Архив Контакты

Новости NATEXPO
Новости участников
Отзывы участников о NATEXPO

 

1. Министерство связи и массовых коммуникаций

4. НАТ

4.1.1 АТРП

4.1.3 ОТР

4.1.4 Мир

4.2 Live Production

5. Agent in China

Новости участников

19 сентября 2006

ТЕХНОРЫНОК. НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, РЕШЕНИЯ, УСЛУГИ

HLS MEDIENTECHNIK: МИР ЕДИН, И ДОМ НАШ ОТКРЫТ

По происхождению — немец, выходец из семьи с многовековыми традициями ведения своего бизнеса. По состоянию души — русский, человек, обретший в России свою вторую родину. Полиглот, свободно говорящий на пяти языках. Настоящий профессионал своего дела. Чуткий и внимательный к людям. А еще исключительно скромный, и наверняка скептически относящийся к подобным представлениям. Таков Хайнц Людвиг Шудт, основатель и генеральный директор российско-немецкой компании HLS Medientechnik. В этом году г-н Шудт отмечает свой юбилей, который приходится на последний день работы выставки NATEXPO — 23 ноября, и приглашает друзей и клиентов на свой стенд А-48, в зале № 2, павильон Bavaria. Наш сегодняшний разговор с г-ном Шудтом, начатый еще в прошлом номере и пришедшийся на период активной подготовки к NATEXPO, конечно же, не мог не коснуться выставочной деятельности.

— Г-н Шудт, ваша компания является постоянным участником выставки с момента ее основания. Какие в этот раз готовите сюрпризы для гостей и клиентов стенда HLS Medientechnik?
— Наше ежегодное участие в выставках — это, с одной стороны, выполнение обязательств перед нашими поставщиками-производителями, которых мы должны достойно представлять, а с другой, — дань уважения нашим клиентам. Выставка — это всегда радостный момент встречи с добрыми друзьями, иногда они приезжают, чтобы только увидеться с нами и забрать какой-нибудь резистор. Конечно же, мы тщательно готовимся к каждой такой встрече, готовим сюрпризы и на этот раз.
Но позвольте пока их сохранить в секрете. Скажу лишь, что будет новое оборудование, настоящее немецкое пиво, и мы всех пригласим в кафе «Бавария». Уже второй год мы выходим на выставку в обществе компаний-производителей.

— Слышала, что вы в последнее время реже посещаете NAB ,а IBC,наоборот, чаще…
— Это, действительно, так. NAB — это шоу, где демонстрируют прототипы, еще не поставленные на производственный поток. IBC в этом смысле ближе к нуждам потребителей профессионального оборудования. Кроме того, выставка территориально ближе к российскому рынку профессионального оборудования.

— Г-н Шудт, а как вы оцениваете нынешнее состояние отечественного рынка оборудования для телевещания?
— Пожалуй, он уже ничем не отличается от западного, который подчиняется законам рыночной торговли и жесткой конкуренции. Однако у российского рынка есть некоторая особенность, наблюдается то, что я бы назвал «консерватизмом». Это устойчивая и даже слепая приверженность продавцов и покупателей к однажды выбранному стандарту либо марке. Мы столкнулись с этим феноменом, продвигая на российском рынке профессиональное оборудование JVC и Hitachi. Много сил и времени понадобилось для того, чтобы убедить покупателя в качестве и надежности этой продукции, и, конечно, участие в выставках нам во многом помогло.

— Выставочная деятельность по-прежнему остается эффективным способом продвижения товара и фирмы, а какие еще находите способы коммуникаций с клиентом?
— Это раньше с нашего выставочного стенда клиент уезжал с коробками оборудования, сейчас на выставках мы выполняем представительские функции, а досконально познакомиться с оборудованием можно в демозале московского офиса. В настоящее время на первый план как способ продвижения выходит Интернет. Это особенно важно для наших региональных клиентов, которые не всегда имеют возможность приехать на выставку. Мы запустили уже четвертую версию сайта, сделав максимально удобным все сервисы. Здесь есть весь ассортимент нашей продукции, прайсы, специальные предложения, новинки, новости. В Интернете найти нас очень просто, надо лишь набрать www.hls.ru, и вы попадаете на наши модернизированные, выполненные в зеленом фирменном цвете страницы.
Кроме того, мы всегда стремимся адаптироваться к требованиям, желаниям и возможностям клиента, ищем приемлемое решение — это может быть поставка по этапам, адаптирование наших цен к бюджету заказчика, скидки либо специальные цены для наших постоянных клиентов.

— В прошлом году ваша компания отличилась тем, что поставила комплект оборудования для Государственной Думы. В этом году вы участвовали в оснащении пресс-центра саммита глав государств Большой восьмерки. Расскажите о проекте подробнее.
— Мы работали в рамках организации прямого вещания «Евровидение» и оснащения пресс-центра саммита — осуществили крупную поставку оборудования ведущих мировых производителей для студийного aудио- видеотракта, среди которых можно выделить матричные аудио-,видеокоммутаторы Leitch (Harris) «Panacea», «Integrator Gold», «Mix Box», платформы «6800+» с модулями коррекции, распределения и синхронизации сигналов. Все оборудование было предназначено для работы с сигналами стандартной и высокой четкости.

Г-н Шудт с большим удовольствием говорит о результатах, скромно умалчивая о том, какой за этим стоит напряженный труд и ответственность. При подготовке к саммиту один из поставщиков фирмы прислал матричный коммутатор без входного модуля, который должны были инсталлирован при сборке. Пытаясь «исправить положение», производитель в срочном порядке отправил плату в Москву. Однако при пересылке она «заблудилась» между Англией и Канадой. В конце концов, получив плату в немецком отделении компании, г-н Шудт решил больше не рисковать, срочно взял билет на Москву и через пару часов лично доставил инжиниринговой группе недостающее оборудование.
Подобный пример — лучшее подтверждение девиза «По-русски душевное, по-немецки качественное обслуживание пользователя!», взятого компанией много лет назад.Во время широкомасштабного празднования 7 лет назад десятилетия компании,в ходу был еще один лозунг компании HLS

Medientechnik:«Основательность.Открытость.Оптимизм». И это не столько слоган, сколько — принцип ответственного ведения бизнеса, жизненная философия, которой придерживаются Хайнц Людвиг Шудт и его маншафт (команда).

Мы не можем заранее поздравить г-на Шудта с его юбилеем, зато прямо сейчас можем пожелать новых свершений его компании, и, конечно же, с удовольствием присоединимся к числу его друзей 23 ноября на выставке NATEXPO. До скорой встречи в уютном баварском доме!

Беседовала Ольга Грипич

Архив новостей

26-28 августа

 

 

Кластер "Ломоносов", Раменский бульвар, 1

 

© NATEXPO (АО «ЭкспоНАТ»). Все права защищены.

Наш офис и почтовый адрес
127051, г. Москва, ул. Неглинная, 15, стр. 1, офис 49.

Телефон:+7 (495) 651-08-34,
Факс: +7 (495) 651-08-35
Электронная почта: inform@natexpo.ru