| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итоги NATEXPO 2013
Общая статистика выставки "NATEXPO 2013"/
|
Всего/ Total: | 18504 |
Посетители/ Visitors - 85% | 15700 |
Участники/ Participants - 14% | 2650 |
Пресса/ Press - 1% | 146 |
Организаторы/ Staff | 8 |
Представители России/ Russian representatives - 94% | 14821 |
Представители Зарубежных стран/ Foreign representatives - 6% | 879 |
Австрия/ Austria | 1 |
Англия/ United Kingdom | 513 |
Бельгия/ Belgium | 2 |
Гвинейская республика/ The Republic of Guinea | 1 |
Германия/ Germany | 55 |
Грузия/ Georgia | 5 |
Дания/ The Kingdom of Denmark | 1 |
Израиль/ Israel | 15 |
Индия/ India | 1 |
Испания/ Spain | 8 |
Италия/ Italy | 32 |
Канада/ Canada | 3 |
Китай/ China | 15 |
Корея/ Korea | 5 |
Латвия/ Latvia | 3 |
Марокко/ Morocco | 1 |
Нидерланды/ The Netherlands | 12 |
Норвегия/ Norway | 7 |
Португалия/ Portugal | 2 |
Республика Азербайджан/ The Republic of Azerbaijan | 3 |
Республика Армения/ The Republic of Armenia | 1 |
Республика Афганистан/ The Republic of Afghanistan | 1 |
Республика Беларусь/ The Republic of Belarus | 40 |
Республика Казахстан/ The Republic of Kazakhstan | 33 |
Республика Молдова/ The Republic of Moldova | 2 |
Республика Непал/ The Republic of Nepal | 2 |
Республика Таджикистан/ The Republic of Tajikistan | 3 |
Сингапур/ Singapore | 2 |
США/ USA | 37 |
Украина/ Ukraine | 35 |
Финляндия/ Finland | 1 |
Франция/ France | 21 |
Черногория/ Montenegro | 5 |
Швейцария/ Switzerland | 3 |
Швеция/ Sweden | 2 |
Япония/ Japan | 6 |
Всего/ Total: | |
Количество стендов/ Quantity of stands | 195 |
Количество компаний/ Quantity of companies | 407 |
Количество компаний-участников 2012 года/ Exhibitors of 2012 - 91% | 395 |
Количество новых компаний-участников/ Quantity of new exhibitors - 9% | 38 |
Представители России/ Russian representatives - 94% | 137 |
Представители Зарубежных стран/ Foreign representatives - 6% | 9 |
Российские участники/ Russian participants - 74% | 1950 |
Зарубежные участники/ Foreign participants - 26% | 700 |
Зарубежные страны/ Foreign countries: | |
Англия/ United Kingdom | 82 |
Австрия/ Austria | 12 |
Бельгия/ Belgium | 5 |
Болгария/ Bulgaria | 20 |
Германия/ Germany | 250 |
Израиль/ Israel | 25 |
Испания/ Spain | 25 |
Италия/ Italy | 45 |
Канада/ Canada | 10 |
Китай/ China | 90 |
Литва/ Lithuania | 3 |
Нидерланды/ The Netherlands | 6 |
Объединенные Арабские Эмираты/ United Arab Emirates | 12 |
Португалия/ Portugal | 2 |
Республика Беларусь/ The Republic of Belarus | 2 |
Республика Казахстан/ The Republic of Kazakhstan | 10 |
США/ USA | 15 |
Турция/ Turkey | 2 |
Украина/ Ukraine | 20 |
Финляндия/ Finland | 12 |
Франция/ France | 25 |
Чешская Республика/ The Czech Republic | 10 |
Швейцария/ Switzerland | 4 |
Швеция/ Sweden | 10 |
Япония/ Japan | 3 |
Всего/ Total: | |
2006 | 5382 |
2007 | 6497 |
2008 | 8777 |
2009 | 10400 |
2010 | 11700 |
2011 | 12870 |
2012 | 14500 |
2013 | 15700 |
Завершилась Международная выставка “NATEXPO 2013”
Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет-вещания и кинопроизводства «NATEXPO» прошла с 19 по 21 ноября в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо»
Организаторы выставки: Национальная ассоциация телерадиовещателей и компания ОАО «ЭкспоНАТ». При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Правительства города Москвы.
В этом году на выставке «NATEXPO» было представлено более 250 брендов мировых производителей. Среди них: павильон «Бавария», павильон «Великобритании», SONY, АНО «Спортивное вещание», «ПримаТелеком», «Алмаз Антей», DALET, компания «ПРОФИТ», системный интегратор «Теком» и многие другие.
На «NATEXPO» было представлено студийное, съемочное и звукозаписывающее оборудование, передвижные телевизионные станции, комплексы и программное обеспечение автоматизации телерадиовещания, системная интеграция «под ключ» любой сложности, цифровое спутниковое, эфирное телерадиовещание, технологии создания спецэффектов и 3D графики и многое другое.
Так, на стенде компании Panasonic была смонтирована видеостена 2x2 м с общим разрешением 4K. Прошла презентация профессионального 55-дюймого LCD дисплея с ультратонкой рамкой для студийного использования, были продемонстрированы концепт камеры со сверхшироким углом обзора и разрешением по горизонтали 4K, а также EDIUS 7 - система нелинейного видеомонтажа разрешением 4К с добавлением функции монтажа в реальном времени.
Canon представил премьеру 4К референсного дисплея и камеры с 4К-объективом Feelsystems.
На экспозиции МНИТИ демонстрировалась «живая» трансляция программы одной из региональных телекомпаний с ее приемом и отображением на LED Smart TV.
Петербургская компания ИНТВ показала Панораматор 4K - систему видеоповторов панорамы спортивной арены формата 4K, позволяющую заменить десять систем видеоповторов формата SD/HD.
В рамках выставки состоялись разнообразные мастер-классы и тренинги как для начинающих, так и для опытных специалистов. Одним из эксклюзивов стал мастер-класс Андрея Василенко, продюсера и режиссера кино и телевидения, практикующего эксперта в области творческих и экономических методик, режиссуры и продюсирования цифровых кино- и телепроектов высокой чёткости в Американской ассоциации инициатив цифрового кинематографа. Ведущий рассказал о различных методиках манипуляции сознанием телезрителей как в развлекательной, так и в информационной сфере. Отдельное внимание было уделено эффективной работе в условиях России и стран СНГ, продвижению отечественных телеканалов на зарубежные рынки, включая рынки с явно выраженными национальными или религиозными традициями, с учетом текущей экономической ситуации и «переходного периода» от стандартной к высокой четкости вещания. На мастер-классе были рассмотрены современные интерактивные методики коммуникации и взаимодействия со зрителем, возможности эффективной интеграции средств виртуального пространства Интернет в традиционное вещание и обратно, а также особенности монетизации этих методик.
На выставке прошли форумы по актуальным темам: Фотофорум «Теория и практика применения фотоаппаратов для видеопроизводства», Форум «МедиаБренд» - «Как работает Social TV, почему Интернет не убьет телевидение, а поможет его развить, и что все же смотрят - канал или передачу?».
Программа семинаров Технологического комитета НАТ в этом году была объединена темой технологий показа зимних Олимпийских игр в Сочи: церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр; горнолыжного спорта; спорта, проводимого в прибрежном кластере г.Сочи; паралимпийских игр. Так, семинар ЗАО «ОКНО-ТВ» был посвящен телевизионным технологиям для презентации спортивных соревнований. Компания «Linear Acoustic» представила тему «Звук под контролем: регулирование в области громкости и опыт повышения комфорта телезрителя». Представители «CTI- Communications. Technology. Innovations.» рассказали об инновационных решениях для спортивного вещания, интерактивных видеосервисах для болельщиков и возможностях виртуального присутствия на стадионе. Компания «AVECO» раскрыла некоторые аспекты монетизации спорта. На семинаре компании «Ikegami» были даны способы решения самых дерзких творческих задач для спортивного телевизионного вещания.
«NATEXPO 2013» в очередной раз продемонстрировала статус авторитетной международной выставки. Разнообразие представленных экспозиций, насыщенная деловая программа привлекли в этом году рекордное число посетителей: по предварительным данным – более 15 тыс. человек.
Пресс-служба НАТ
26-28 августа |
Кластер "Ломоносов", Раменский бульвар, 1 |
© NATEXPO (АО «ЭкспоНАТ»). Все права защищены.
Наш офис и почтовый адрес Факс: +7 (495) 651-08-35 Электронная почта: inform@natexpo.ru |